Четверг
15.11.2018
14:02
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кембриджские экзамены...
Всего ответов: 204
School 1207 - English club

6th April - Lesson 48

 

 

1)  Pupil's Book, page 56

 

Look at the picture. What can you see?
(назови все, что ты видишь на рисунке, используй знакомые слова)

 

 

 

Listen and point:

 

 

 

Когда рассказываем о том, что есть у других людей, можно сказать:

She's got red trousers. - У нее красные брюки.
He's got a blue T-shirt. - У него синяя футболка.

She hasn't got white shoes. - У нее нет белых туфлей.
He hasn't got a skirt. - У него нет юбки.

Who's got my jacket? - У кого моя куртка?

Послушай аудио еще раз - ты слышишь похожие фразы?

 

 

 

Домашнее задание:
1) Повторяй в PB стр. 56. Слушай аудио. Расскажи у кого что есть на рисунке в Activity Book на стр.56 и чего нет.
2) Выполни задания, выданные в классе. Если тебя не было на уроке, скачай задание.

3) По желанию (за дополнительные баллы) - расскажи какая одежда есть у какого-нибудь сказочного персонажа. Не забудь принести его изображение. Можно прямо в книге. 
Например: He's Nils. He's got a white shirt, brown trousers, red socks and brown shoes. (Это Нильс. У него белая рубашка, коричневые брюки, красные носки и коричневые башмаки).


Не используй названия одежды, которые мы еще не учили. Можно брать shirt - рубашка, так как его мы знаем как часть слова T-shirt.

 

 

She's got... - У нее есть
He's got... - У него есть