30th March - Lesson 46
1) Pupil's Book, page 54
Look at the picture. What can you see?
(назови все, что ты видишь на рисунке, используй знакомые слова)

New words:
clothes - одежда
skirt - юбка
jacket - куртка/пиджак
shoes - туфли
trousers - брюки
socks - носки
T-shirt - футболка
Look! Listen and point:
Расскажи где находится одежда Саймона.
Например: The jacket is next to the door.
2) How many?

How many...? - Сколько...?
How many jackets? - Three.

Когда спрашиваем о брюках, нельзя просто сказать trousers после How many.
По-английски нужно говорить не "сколько брюк", а "сколько пар брюк" (how many pairs of trousers?), поэтому вопрос о брюках пока не задаем.
О туфлях (или носках) можно спросить "сколько туфель" или "сколько пар туфель". Мы пока спрашиваем не о парах.

Домашнее задание:
1) Повторяй в PB стр. 54. Слушай аудио.
2) В АВ на стр. 54 посмотри на рисунок и запиши вопросы (How many...?) с ответами. На р.94 выполни упр.1.
3) По желанию (за дополнительные баллы) - напиши какая у тебя есть одежда (с изученными словами). Например: I've got a blue T-shirt. (У меня есть синяя футболка.)/
Не пиши больше 5 предложений.
how many? - сколько?
clothes - одежда
jacket - куртка/пиджак
shoes - туфли
skirt - юбка
socks - носки
T-shirt - футболка
trousers - брюки
|