Воскресенье
19.08.2018
13:07
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кембриджские экзамены...
Всего ответов: 203
School 1207 - English club

21st March - Lesson 43

 

 

1)  Pupil's Book, page 50 - activity 5

 

New words:

arm - рука (от плеча до запястья) 
hand - рука (ладонь с пальцами)
leg - нога (от бедра до щиколоток)
foot (мн.ч. feet) - нога (ступня)
body - туловище
tail - хвост  

 

They've got... - у них есть
They haven't got... - у них нет

 

 

 

Look, listen and point:

 

 

 

Послушай с паузами. Попытайся повторять фразы и понимать их.

 

Расскажи о животных из видео. Что у них есть? Чего у них нет?

 

 

 

 

Домашнее задание:
1) Повторяй в PB стр. 50.  
2)
Выполни упражнение 6 на стр.50 в Activity Book: отметь галочками и крестиками,  что есть и чего нет у животных. Затем выбери одно из животных (кроме змей) и напиши о нем в тетради по таблице.
Например о змеях я бы написала: 
Snakes haven't got hands. They haven't got arms. They haven't got legs. They haven't got feet. They've got tails.

3) По желанию (за дополнительные баллы) - Монти сказал, что его любимые животные - слоны. А у тебя? Расскажи о своих любимых животных (запиши в тетради). Начни так: 
My favourite animals are...
Не пиши больше 5-6 предложений. Используй слова, которые мы изучали.

 

 

They've got... - у них есть
They haven't got... - у них нет

arm - рука (от плеча до запястья) 
body - туловище
foot (мн.ч. feet) - нога (ступня)
hand - рука (ладонь с пальцами)
leg - нога (от бедра до щиколоток)
tail - хвост