8th February - Lesson 32

1) Let's read!
Сравниваем чтение букв E и А.
Е читаем на улыбке, А читаем широко раскрыв рот.
Получаются два разных звука, похожих на русский звук "Э"
[e] |
[æ] |
pencil
Stella
next to
ten
pen
red
pet
|
happy
black
bag
man
Maskman
cat
sad
|
2) Pupil's Book, page 38

Расскажи о животных, изображенных на рисунке. Например:
Number 1. They're cats. They're orange and happy.
(Номер 1. Это кошки. Они оранжевые и веселые.)
3) Pupil's Book, page 39
Рассмотри рисунки на странице 39. Расскажи кто и что на них.
Не забудь, что мы говорим:
He's... (если видим одного мальчика или мужчину) - He's Simon.
She's... (если видим одну девочку или женщину) - She's Suzy.
It's... (если видим один предмет или одно животное) - It's a horse. It's a ball.
They're... (если перед нами несколько людей или вещей, или животных) - They're books. They're ugly dogs.
Например:

Расскажи так же о других рисунках.
Посмотри историю. О чем она? Послушай и повтори фразы персонажей.
New words:
but - но
pardon - простите (говорят, когда не понимают или возмущаются)
puppet - кукла-перчатка

Домашнее задание:
1) Повторяй в PB стр. 38 и 39. Обязательно слушай и смотри историю. Повторяй фразы из истории. Пробуй самостоятельно рассказать ее по рисункам. Повтори всю тему 5. Будет тест.
2) В Activity Book на стр. 38 выполни упражнение 9.
3) По желанию (на дополнительный балл) - напиши о своем любимом питомце по образцу:
My favourite pets are mice. They're small and clean. They're white.
Мои любимые питомцы - мыши. Они маленькие и чистые. Они белые.

but - но
pardon - простите (говорят, когда не понимают или возмущаются)
|