Понедельник
25.03.2019
14:51
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кембриджские экзамены...
Всего ответов: 207
School 1207 - English club
К списку уроков

Grade 2. Lesson 46
(Дьяченко Олеся Павловна)

READING

Прочти небольшую историю о крысе по имени Зак:




LANGUAGE PRACTICE

Родителям:

Слова и фразы урока:

I [ai] – я

He [hi:] – он (про человека)

She [i:] – она (про человека)

It [it] – он/она/оно (не человек)

You [ju:] – ты/вы

We [wi:] – мы

Theyei] – они (люди и не люди)

 

Спросим о талантах:

CanJimswim? – Джим умеет плавать?

No, hecant. – Нет (он не умеет).

 

CanyouandSamsing? – Умеете вы с Сэмом петь?

Yes, wecan. – Да (мы умеем).

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

В вопросе сначала CAN, потом действующие лица, потом само действие.

В ответе – ДА/НЕТ, запятая, действующие лица (кратко, местоимение, а не существительное), потом CAN/CANT.



Детям:

Вспомни песню:



Там есть слова:
he can
she can
you can
they can
I can

Что это за слова - he, she, you, they, I?
О ком это говорится?

Получается, что ты практически слова этого урока знаешь!



Ты знаешь, что такие слова называются местоимениями? Местоимения (вместо имени) можно говорить вместо имен людей, кличек животных, названий предметов.
Например:
Ларри - он,
Няня - она,
Помидор - он,
Чипсы - они...

Попробуй сам вместо названий подобрать к картинкам слова he, she, it, they:


Проверь себя - ответы в невидимом тексте (выдели его, чтобы увидеть):
1 - it, 2 - they, 3 - it, 4 - he, 5 - she, 6 - they, 7 - they, 8 - he, 9 - she, 10 - they, 11 - they, 12 - it.


Усложним задание - замени слова местоимениями:


Проверь себя:
1 - she, 2 - he, 3 - he, 4 - they, 5 - it, 6 - we, 7 - they, 8 - she, 9 - it, 10 - you.


Ну как?



Все эти новые слова нам пригодятся сейчас в интервью.
Представь, что мы встретились с семьей и хотим узнать умеют ли они делать что-нибудь интересное.

Посмотри на левую часть рисунка (вспомни песню в начале урока) и скажи как правильно спросить умеет ли кто-то что-то делать:



Заполни схему для вопроса и ответа. Попробуй задать вопросы, пользуясь подсказками в правой части рисунка.

ЕСЛИ ТЕБЕ СЛОЖНО:
Давай сначала решим, о чем будем спрашивать. Поэтому проговорим по-русски и вопрос и ответ. Например:

Мама умеет петь?

Такой вопрос ВСЕГДА НАЧИНАЕТСЯ c CAN!
Can (потом уже идет мама) mum (потом ее талант) sing?
Can mum sing?

В ответе сначала идет Да или Нет:
Yes, (потом кто у нас такой талантливый? - мама! Но мы ее заменим местоимением - она, то есть she) she (умеет) can.
Yes, she can.

Если у мамы с пением плохо, то:
No, she (не умеет) can't.
No, she can't.

Потренируйся задавать и другие вопросы. Не забывай проверять, что у тебя получилось, чтобы не смеяться потом над фразами типа:
Лулу умеет плавать? - Да, я не умею.

Домашнее задание:

Сначала обязательно повтори все, что было изучено на уроке!

Представь, что ты журналист, которому надо выяснить, что умеют ребята из американской школы. Как ты их будешь спрашивать?

Выполни:



Видео для удовольствия:


Песня о том, как местоимения упрощают нашу жизнь :)




К списку уроков