Четверг
17.01.2019
16:58
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кембриджские экзамены...
Всего ответов: 204
School 1207 - English club
К списку уроков

Grade 2. Lesson 3

(Дьяченко Олеся Павловна)

 

Мы повторяли

How are you?– Как (у тебя/Вас) дела?

Im fine, thank you. – У меня все хорошо, спасибо.

A dog - собака

A cat– кошка

A fox - лиса

A tiger– тигр

An elephant - слон

A crocodile - крокодил


Мыучили:


1 – one [wΛn]

2 – two [tu:]

3 – three [θri:]

4 – four [fɔ:(r)]

5 – five [faiv]


 

Окончание мн.числа – s     cats – кошки, tigers– тигры…



Букву Bb (название «би»). Звук [b] (как русский «б»).

Буква Bb


Мы пели песню:

"Hello! Good Morning! How Are You?"


Если тебе понравилось, то вот еще одна песня!

"How Are You, Sue?”


Домашнее задание:

1)      Представь, что ты приехал в международный лагерь. Как бы ты познакомился с ребятами?

2)      Выполни задания с буквой Bb. Не забывай называть ее вслух. Если у тебя есть книги на английском языке, открой любую страницу и найди там уже знакомые тебе буквы. Часто ли они попадаются?


3)      Расскажи, какие цифры прячутся в рисунке внизу, назови их по-английски. Представь, что ты завел свой зоопарк, сколько каких животных ты бы завел? (Например: five cats, three tigers…) Не забывай про окончание!



 

 

 

Поиграй с друзьями! Попроси показать несколько пальцев на одной руке. Сможешь ли ты назвать сколько их? А если они будут быстро меняться?


Хочешь посмотреть детскую программу про 5 сосисочек?

Часть 1 -
http://www.youtube.com/watch?v=RPSVkQm_YZs
Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Mez3d05VDM8&feature=relmfu


Скачать flashcards для урока


К списку уроков